Скажу честно, изначально запись должна была быть только про музыку из игры Vampire: The Masquerade – Redemption, но в ходе подготовки материала нахлынули все прекрасные воспоминания и я подумал — а вдруг кто-то пропустил данный проект, вышедший в уже далёком 2000 году? Мы представляем игровой блог на нашем веб-сайте. А учитывая развитие вампирской темы в массовой культуре в последнее время — это ведь золотой проект для тех, кого греет мрачная атмосфера.
Молоденький крестоносец Кристоф очнулся впоследствии ранения в Пражском монастыре. Отбив агрессивное нападение отвратительных чудовищ, он постановляет положить крышка их набегам на мегаполис и отчаливает в старенькую шахту, убивая там авторитетного вурдалака. А затем всё закрутилось. Прага, Вена, подразделение вампиров со собственными нравами под управлением, замечательный сюжет, высококачественная боевая система с десятками обликов орудия и возможностей. Осиновые колы, святая вода, кровь античных вампиров в бутылях, десяток агрессивных кланов со собственными особенностями. И когда, казалось бы, обязана быть развязка — внезапный переход в нынешний New-york и Лондон, огнестрельное орудие, охотники на вампиров, оборотни, крышка света и эпический конец.
В том числе и в данный момент выступать в Vampire: The Masquerade – Redemption довольно любопытно. Пусть повествование линейно, ужаснее от сего не делается. Нисколечко не притесняя наград вышедшей позже Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Redemption — 1 из наилучших игр на вампирскую тему. Беря во внимание десяток книжек для настольной ролевой вселенной World of Darkness, послужившей первоисточником и почвой для механики и сюжета — не потрясающе.
В этой ирге был мультиплеер. Будь онлайн в то время чуток скорее, а общественные связи больше развитыми — он бы стрелял. Несколькими годами позже появился Neverwinter Nights, собравший огромное сообщество модификаторов и сотни сетевых миров и приключений. Итак, vampire the masquerade redemption был первопроходцем (поправьте, если данная механика встречалась ранее — искал, не нашел). Суть в том, что во время мультиплеерной сессии один игрок брал на себя роль рассказчика и руководил игровым процессом. Он мог взять контроль над любым неигровым персонажем, строить сюжет и диалоги, создавать монстров и вносил в игру разнообразие. На нашем веб-сайте smartgaming.ru Вы можете узнать об этом подробнее.