При строительстве дороги Конево — Шелоховская и трассы Плесецк — Каргополь дорожные строители столкнулись с серьезной проблемой — лесовозами. Ситуация вокруг строящейся магистрали получилась
При строительстве дороги Конево — Шелоховская и трассы Плесецк — Каргополь дорожные строители столкнулись с серьезной проблемой — лесовозами. Ситуация вокруг строящейся магистрали получилась очень нехорошая: лесозаготовители устраивают несанкционированные съезды с трассы, разрушая её.
Как сообщили ИА REGNUM Новости в ОГУ «Архангельскавтодор», на фотографиях, представленных директором фирмы-подрядчика ООО «Севдорстройсервис» Владимиром Левачёвым видны разрушенные обочины и заваленные брёвнами канавы. «Действия этих бизнесменов сравнимо с пиратством, — прокомментировал ситуацию директор «Архавтодора» Сергей Попов . — Ночью ведется вывозка древесины по строящемуся объекту, где проезд вообще запрещен! При этом дороге наносится такой ущерб, что подрядчик вынужден будет понести многомиллионные затраты на восстановление полотна и полосы отвода. Но «Автодор», как заказчик, не имеет права компенсировать эти убытки — новый закон не предусматривает расходы на подобные работы».
В результате трасса, на которую их федерального бюджета выделен кредит почти в два миллиарда рублей, превращается в болото. По словам заместителя директора дорожного агентства «Архавтодор» Игоря Кудинова, подобные разрушения происходят повсеместно на всей сети автодорог региона. «Есть определенные правила, равные для всех пользователей автодорог, — сказал замдиректора. — Ведь дорога — это сложное инженерное сооружение, рассчитанное на определенные нагрузки и подверженное разрушению в осенний и весенний период. Именно поэтому мы ограничиваем нагрузки на ось в период закрытия дорог и ставим соответствующие знаки».
Единственное средство защиты, кроме убеждения — выезд службы весового контроля, ГИБДД и обращение в суд на нарушителей. За разрушенные дороги перевозчикам придется заплатить из своего кармана, если они будут пойманы.