автоматический

Информация

Инфобот

ICQ-бот — компьютерная программка, работающая по протоколу ICQ и выполняющая всевозможные функции. Инфобот — это автоматический помощник в любом деле.

Есть некоторое количество типов роботов.

Чат-бот — на каком-либо UIN (уникальный идентификационный номер) зафиксирована программка, изображающая общение.

Бот, закрепленный на UIN и выполняющий конкретные команды (например, подсчет математического выражения или же перевод текста).

Мультибот — имеет пул из нескольких UIN, любой юзер имеет возможность знаться только с одним из них. Эти боты предусмотрены для балансировки нагрузки, с ними приятнее трудиться.

ICQ-боты могут: посылать случайные смешные рассказы, погоду, анонсы, переченьчгороскоп, котировки денежных единиц, телевизионную программку, собственно что идет по различным ТВ — каналам в этот момент, трудиться будильником или же таймером, генерировать случайный пароль, посылать почту, переводить зарубежные текста, прообразовывать шифровку строчки, случаются игры с ICQ-ботом, записные книги. Все аналоги Инфобот
На сайте https://infobot.pro узнайте об этом подробнее.
Инфобот — это веб-сервис для совершения автозвонков покупателям. С поддержкой него возможно решить надлежащие задачки:

Реализации. Инфобот совершает 800 прохладных звонков в минутку, фильтрует основание и находит заинтересованных в предложении покупателей.

Выборочные опросы. Автоматические сигналы наращивают скорость и размах изучений по телефонному аппарату. Инфобот проведет выборочный опрос покупателей скорее и без расходов на колл-центр.

Информирование. Инфобот совершает 800 звонков в минутку и докладывает покупателям значимые анонсы.

Напоминание. Инфобот припомнит покупателям на тему способ, встречу, доставку, долги и скажет юзеру в случае чего.

Приглашение. Инфобот приглашает покупателей на события по телефонному аппарату и заблаговременно докладывает, сколько придёт постояльцев

Верификация. Код в смс — не верх инженерной думы.Свидетельство по телефонному аппарату выгоднее, спокойнее и скорее набивших оскомину смс с кодом.

Кроме применения обслуживания сквозь индивидуальный офис, есть вероятность интеграции с CRM системами, по API.