построение пути клиента

Информация

Точки взаимодействия с вашей компанией формируют клиентский опыт на протяжении всего пути. Клиенты могут взаимодействовать с вами по традиционным и цифровым каналам. К ним относятся веб-сайт компании, электронная почта, социальные сети, звонки, программы лояльности, платная реклама и физические магазины. Определив ключевые точки взаимодействия, ваша рабочая группа сможет управлять ожиданиями, а также оценивать успехи и неудачи. построение пути клиента позволит вашей компании постоянно совершенствоваться и повышать уровень обслуживания. В любом случае ваша главная задача — сделать так, чтобы клиент остался доволен опытом взаимодействия с вашей компанией и запомнил его. Как этого добиться? Составьте понятную карту пути клиента. Путь клиента состоит из его взаимодействий с компанией (как правило, по нескольким каналам) на протяжении всего жизненного цикла. Он может длиться дни, недели или месяцы в зависимости от вашего предложения. Организовав слаженную работу команды над обеспечением безупречного обслуживания, вы сможете более эффективно взаимодействовать с клиентами.