Точки взаимодействия с вашей компанией формируют клиентский опыт на протяжении всего пути. Клиенты могут взаимодействовать с вами по традиционным и цифровым каналам. К ним относятся веб-сайт компании, электронная почта, социальные сети, звонки, программы лояльности, платная реклама и физические магазины. Определив ключевые точки взаимодействия, ваша рабочая группа сможет управлять ожиданиями, а также оценивать успехи и неудачи. построение пути клиента позволит вашей компании постоянно совершенствоваться и повышать уровень обслуживания. В любом случае ваша главная задача — сделать так, чтобы клиент остался доволен опытом взаимодействия с вашей компанией и запомнил его. Как этого добиться? Составьте понятную карту пути клиента. Путь клиента состоит из его взаимодействий с компанией (как правило, по нескольким каналам) на протяжении всего жизненного цикла. Он может длиться дни, недели или месяцы в зависимости от вашего предложения. Организовав слаженную работу команды над обеспечением безупречного обслуживания, вы сможете более эффективно взаимодействовать с клиентами.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Июль 2024
- Май 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Июнь 2023
- Январь 2023
- Ноябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Апрель 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Июнь 2020
- Сентябрь 2019
- Март 2019
- Ноябрь 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016