Особенности — грабеж принял массовый характер, грабители проникли во власть, законодательная база составлена в защиту грабителей, размер награбленного колоссальный и продолжает расти.
Большая доля награбленного вывезена за кордон. Деньги продолжают делать деньги, а власть все богатеет, население — беднеет, инфляция продолжается свыше 20 лет, кризисы — наша действительность, страна и население работают на развитые страны. На повестке дня развал страны — причина развала и внутреннего терроризма — порочность…
Особенности — грабеж принял массовый характер, грабители проникли во власть, законодательная база составлена в защиту грабителей, размер награбленного колоссальный и продолжает расти.
Большая доля награбленного вывезена за кордон. Деньги продолжают делать деньги, а власть все богатеет, население — беднеет, инфляция продолжается свыше 20 лет, кризисы — наша действительность, страна и население работают на развитые страны. На повестке дня развал страны — причина развала и внутреннего терроризма — порочность бюджетной системы — не ликвидирована.
В стране нет оппозиционной политической партии — власть всех, кого надо, купила в прямом смысле этого слова. Партии коммунистов согласились на содержании их Правительством. Нонсенс в мире!
Новые богатеи хорошо организованы и готовы при первой опасности объявить недоверие и снять с работы любого уровня чиновника.
Такое впечатление, что это тупик. Население усилиями власти не обучено и не организовано. Большая часть населения приспособилась к этой системе и довольна. Общественное мнение ЗА эту власть. По теории развития общества, государства, государственной власти движущей силой эволюции является общегосударственная власть. А власть в этих условиях даже при желании ничего сделать не может. Как же преодолеть такое бездорожье и беспомощность? Или еще ждать 20 лет?
Если эту гигантскую проблему разбить на части, то можно представить следующие промежуточные цели:
ПЕРВАЯ.
1. Самые важные общегосударственные ресурсы — денежно платежные. Они имеют КЛЮЧЕВОЕ значение во всех государственных системах, структурах, звеньях, отраслях. Кроме денег нет рычага, способного вытащить страну из такой ямы. Методы И.Сталина уже не пройдут — общественное мнение не позволит.
2. Уже много лет этими ресурсами распоряжается много органов и много персон: Государственная Дума, Правительство РФ, председатель Правительства РФ и Президент страны, а также все остальные те же органы остальных уровней, чины от глав районов городов до Губернаторов, все банки, всевозможные фонды, страховые компании, директорский контингент и пр. и др. Список «хозяев» огромен. Ресурсы — ничьи, то есть бесхозны.
3. Бесхозность ресурсов под названием «государственных» мы проходили.
4. Кого надо агитировать учредить им собственника?
Вот первая цель — наведение порядка в расходовании денежно-платежных ресурсов страны. Кто против такой цели? Кто против этой цели, тот против нас! Кому надо что-то доказывать — расходование этих ресурсов не выдерживает критики.
ВТОРАЯ.
1. В США, в Англии и других ведущих странах срочно разрабатывают государственную систему контроля над частными банками. Но мы-то с Вами знаем, что это невыполнимая задача!
2. Именитые ученые-экономисты, в том числе и лауреаты Нобелевской премии по экономике, признали факт н
22c6
епригодности существующей финансовой системы. До сих пор ни в одной стране нет действенной кредитной системы в пользу Государства, а не банкиров. Россия — не исключение.
3. Во всех странах и в России порочные финансовая, налоговая, бюджетная, кредитная, таможенная, денежная системы. Это общая болезнь всех стран, вызванная интересами власть имущих и банкиров. А как их реформировать? Ответ простой — дайте законодательные функции новому собственнику денежно-платежных ресурсов, и он эту проблему решит за несколько месяцев.
ТРЕТЬЯ.
1. Нейтрализовать Государственную Думу — потенциального врага новшеству, конечно можно роспуском ее. Но это не решит проблемы с двумя могущественными политическими партиями власти.
2. Надо лишить их права распоряжения этими ресурсами страны и надо их лишить права распоряжения их личными и партийными денежными накоплениями. И не только их, а всех остальных деньги имущих.
3. Надо лишить права распоряжения этими ресурсами страны и Правительства всех уровней. Но кто же это может в России?
ЧЕТВЕРТАЯ.
1. Как смирить всех собственников и совладельцев банков и страховых компаний, при передаче их в госсектор экономики страны? Очень просто — надо признать их право на акции при условии отсутствия долгов и нормальной работы учреждений.
ПЯТАЯ.
1. А как обратить население в союзников этой политической реформы? В стране 18 лет глубокий идеологический кризис. Хотя усилиями Правительства кризис переведен в разряд хронических, недовольство населения крепчает — жизненный уровень власть не поднимает, от социальной справедливости и следа не осталась, инфляция идет и идет, цены и тарифы растут. Для этого необходимо Президенту страны издать декларацию об изменении структуры Государственной власти в части учреждения Государственного Банка с законодательными властными функциями в пределах его компетенции, что позволит эффективно расходовать денежно-платежные ресурсы страны. Вот такую глухую формулировку.
ШЕСТАЯ.
1. Для возврата вывезенных ценностей из России нужно принять соответствующие законы. Государственная Дума — против. Президент страны — не может: Государственная Дума не поддержит, и партии власти не позволят.
2. Это сделает Госбанк, а Министерство юстиции приведет Уголовный Кодекс в норму.
СЕДЬМАЯ.
1. Страну грабили не только отечественные казнокрады, но и развитые страны, иностранные банки и частные лица-инвесторы. С этим придется смириться, но прекратить надо. Для этого Государственный банк не должен быть ничьим правопреемником.
2. Привести рентабельность всех видов деятельности до разумных пределов, на дивиденды наложить налог и компенсацию за излишне выплаченные средства.
3. По займам Правительств развитых стран, по заказам которых купюры шли в Россию с типографского станка (цена 100 долларовой купюры 3 — 5 центов) выплаты прекратить, объявив суть политической диверсии на весь мир.
4. Это может выполнить только Госбанк.
Вот что дает оптимальное разделение Государственной власти.
Теперь самое главное. А как это все реализовать. Обстоятельства явно не в пользу стране. Все против страны, против населения. Столько союзников у власти — не перечесть. Есть и по долгу службы, есть и по состоянию души, измеряемой долларами, есть и непонимающие, но верящие во власть (инерция), есть и религии, и криминал, и СМИ и чиновники от власти и от науки, преподаватели ВУЗов и Академий, студенты, которым разрешили спекулировать. Как же быть то?
Жизнь полна неожиданностей всякого цвета. На носу выборы — серьезное испытание для заинтересованных. На кону не только власть, но и личное благополучие. Шансов на победу с учетом возможностей мобилизации всех и вся, прямо скажем, не густо.
И тут такая возможность — проведи необходимую политическую реформу с запасом времени на получение положительного результата для населения, и победа в кармане.
Но могут быть и другие неожиданности, как отечественные, так и внешние. Типа ЧП. Общественное мнение — дама капризная. Она может развернуться молниеносно на 180 градусов и встать не тем местом. И выбор уже будет другой — или пан, или пропал. И тут опять возникнет нужная ситуация — сделать для страны щедрый подарок. В историю войти, как первый политический реформатор. Последняя политическая реформа в России была под руководством Б.Ельцина, но она была против страны. К великому сожалению, на коммунистов надежды нет: указанные выше политические требования у коммунистов отсутствуют. rodina.cefey.eu